Lipo-dieta | Неинвазивная липосакция





Цели и задачи кампании – Вывод нового европейского продукта на рынок. – Эконометрическое прогнозирование продаж для рефинансирования рекламных затрат, определение ЦА и коммуникационных каналов продвижения. – Коммуникационная стратегия, юридическое сопровождение - согласование и адаптация РИМ БАДов с юридическими службами, медиабаинг.

Методы продвижения – рекламное и маркетинговое сопровождение, продюсирование телевизионных проектов; – Более 150 постановочных телевизионных материалов (гости в студии, сюжеты, спонсорские интеграции).

Телеканал ТВЦ. Эфир программы «Настроение»



Телеканал ТВЦ. Эфир программы «Доктор И»



Телеканал ТВЦ. Эфир программы «Спасите, я не умею готовить»




✔ Привлечение амбасадора проекта;

✔ Подбор участников для он-лайн похудения;

✔ Более 30 участников с зафиксированными результатами.